ИгрыХидео Кодзима изначально не планировал включать в Metal Gear Solid киборга-ниндзя Игромания.ру12 месяцев спустя01 минуты В сети «всплыло» старое интервью геймдизайнера Хидео Кодзимы от 1998 года, которое раскрыло пару интересных деталей о франшизе Metal Gear. Навигация по записям Предыдущая: Минцифры предлагает новые правила для ПО из реестра или претендующего на включение в него.Далее: Dropee: комбо и ответ на загадку (вопрос) от 20-21 декабря
Проблема плохой оптимизации: почему разработчикам нельзя игнорировать слабые ПК Рамблер2 месяца спустя 0
Зомби-экшен Dying Light: The Beast возглавил чарты Steam, обойдя EA Sports FC 26 Чемпионат.com2 месяца спустя 0
Samsung выпустила портативный телевизор Movingstyle с аккумулятором и подставкой Чемпионат.com2 месяца спустя 0